Главная arrow Статьи arrow Правильная диета - самый простой способ профилактики болезни Альцгеймера  
21.05.2012 г.
Главное меню
Главная
Новости
Статьи
Галерея
Файлы
Гостевая
Контакты
Ссылки
Поиск
X-RAYS
Форум
Чат
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
17 гостей
Экспорт новостей
Новые файлы
Правильная диета - самый простой способ профилактики болезни Альцгеймера Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор Remcom   
15.04.2010 г.
Image Диета, богатая растительными жирами, рыбой, орехами и некоторыми видами фруктов, может оказать самое действенное влияние в борьбе c болезнью Альцгеймера. Люди, которые предпочитали потреблять продукты, богатые полезными для головного мозга элементами, сразу на 40% снижали риск развития опасного заболевания. Такие данные пригодятся в исследовании Университета Колумбии в США.

"Как показывают исследования, диета - это самый простой способ снизить риск развития болезни Альцгеймера", - говорит Янь Гу, руководитель исследования. Она отмечает, что так как на сегодня у людей нет 100%-ного лекарства от болезни Альцгеймера, то так называемой группе риска нужно особенно строго придерживаться диеты.

В то же время, исследователи говорят, что правильное питание способно снизить риск заболевания или же отодвинуть период его наступления, тогда как уже заболевшим придется лечиться традиционными способами и простой диетой тут не обойтись.

В исследовании ученые пришли к выводу, что группе риска лучше избегать некоторые жирные кислоты, например те, что содержатся в красном мясе или масле, а вот жирные кислоты омега-3 и омега-6, а также витамин Е и B12, наоборот, полезны. Всего в исследовании принимали участие 2148 человек старше 65 лет на протяжении последних 4 лет. Из этой группы примерно 10% были склонны или заболели болезнью Альцгеймера.

На основании проведенных исследований было сделано заключение о благотворном влиянии растительных жиров, а также фруктового сахара и самих фруктов на профилактику развития заболевания. Потребление жареных, высококалорийных и высокоуглеводных продуктов напротив стимулировали заболевание.

По предположению исследователей, пользу от некоторых продуктов можно объяснить тем, что в них есть полезные жирные кислоты, антиоксиданты и фолиевая кислота - все эти элементы выполняют защитные функции в мозгу и кровеносной системе.
Добавить новыйПоиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved.

 
« Пред.   След. »
Кратко обо всем

Люди, живущие в городах, склонны к более высокому давлению, говорится в новом исследовании, проведенном немецкими специалистами из Университета Дуйсбурга-Эссена. Причина гипертонии кроется в более теплом и пыльном воздухе, который постоянно проникает в легкие горожан.

Подробнее...
Новые файлы
11.09
Downloads
FileДЦП.doc.html
17.06
Downloads
FileБлаготворительный концерт. Статья июньский номер журнала ДРАЙВ
14.03
Downloads
FileUstav Blagovest.doc
14.03
Downloads
FileПрезиденту совета Заявление о членстве в Благовест.doc
14.03
Downloads
FileПрограмма Благовест.doc
Случайное фото

Фото к статье журнала ДРАЙВ!

Опросы
Нравится ли Вам дизайн нового сайта?

© Благовест
Разработка сайта Sea